Бизнесинновация 12 Как Стать Более Ценным Для Заказчика

1 Просмотры
Издатель
Как это сделать? Смотрим новое видео Бизнесинновация 12 Как Стать Более Ценным Для Заказчика. Ролик был загружен Web-Automation. Длительность составляет 4 мин 12 сек.

Зачем быть ценным - повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены.

Надо идентифицировать активы заказчиков и понять как они могут генерить больше ценности для своих клиентов.

Если вы работаете на кого-то, то вероятно у них больше активов чем у вас. Изучите активы клиента, определите как они сейчас используют эти активы, найдите способ как лучше использовать эти активы (желательно с применением ваших услуг).
Категория
Вопрос-Ответ
Комментариев нет.